Шекснинский муниципальный район
Вологодская область

Отчеты о работе с обращениями граждан

Информация

о характере, количестве и результатах рассмотрения

обращений граждан, поступивших в органы местного самоуправления

Шекснинского муниципального района в 3 квартале 2024 года

Организация работы с обращениями граждан в органах местного самоуправления Шекснинского муниципального района осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации (ст. 33), Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов», постановлением администрации Шекснинского муниципального района от 21 марта 2023 года № 390 «Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан в администрации Шекснинского муниципального района». Данная работа осуществляется через работу с письменными обращениями граждан, личный прием граждан должностными лицами органов местного самоуправления в соответствии с графиками личных приемов, организацию выездных дней с рабочими встречами в городские и сельские поселения.

Всего в 3 квартале 2024 года в органы местного самоуправления Шекснинского муниципального района поступило 172 обращения, в которых содержатся 188 вопросов, что на 11,7% больше количества обращений, полученных за 3 квартал прошлого года (154).

По информационным системам общего пользования (посредством электронной почты и через онлайн-приемную на сайте Шекснинского муниципального района) поступило 77 обращений или 44,8% от общего количества обращений. Посредством почтового отправления получены 27 обращений (15,7%), лично принесли обращения 68 заявителей (39,5% от общего количества обращений). 40 обращений направлены по подведомственности из Правительства Вологодской области.

Рассмотрены в 3 квартале 2024 года 163 обращения (в т.ч. 33 обращения – переходящие со 2 квартала 2024 года), из них с выездом на место 41 обращение. По  157 вопросам были даны разъяснения, 17 обращений направлены по подведомственности по компетенции. Рассмотрение 42 обращений перенесено на следующий квартал в соответствии со сроками, установленными законодательством.

Из общего количества поступивших вопросов, содержащихся в обращениях граждан, более половины – 65,4% или 123 вопроса связаны с экономикой (вопросы строительства, ремонта и текущего содержания дорог, водоснабжения и газификации населенных пунктов района, содержания кладбищ, экологии и земельные вопросы), 22,9% вопросов (43 вопроса) связаны с жилищно-коммунальной сферой (улучшение жилищных условий, обращения с твердыми коммунальными отходами, ремонт муниципального жилья, предоставление коммунальных услуг и их оплата). Также поступали вопросы по темам «Государство. Общество. Политика», вопросы социальной сферы и вопросы безопасности общества.

В органах местного самоуправления Шекснинского муниципального района организован личный прием граждан. График приема уполномоченными лицами ежемесячно публикуется в газете «Звезда», размещается на сайтах Шекснинского муниципального района https://35sheksninskij.gosuslugi.ru/ и районной газеты www.zwezda.net.

Всего за 3 квартал 2024 года приняты на личных приемах руководителями органов местного самоуправления района и структурных подразделений администрации Шекснинского муниципального района 60 человек, из них Главой Шекснинского муниципального района – 9 человек. 7 августа 2024 года состоялся региональный день приема граждан. 13 человек обратились в администрацию Шекснинского района в рамках оказания бесплатной юридической помощи.

Больше всего граждан интересовали вопросы жилищного строительства, сферы ЖКХ, вопросы благоустройства (в том числе ремонт дорог), земельные вопросы и вопросы социальной сферы.  

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie