На долю обращений в области защиты прав потребителей приходится – 491 (43%) жалоб от общего количества рассмотренных. В структуре таких обращений преобладают жалобы в сфере оказания услуг населению 352 (70%), в т.ч: на услуги ЖКХ - 66 (13%), в случае заключения договора с использованием дистанционных каналов («Интернет» приложений) – 60 (12%), на деятельность субъектов на финансовом рынке – 37 (7%), на услуги связи – 38 (7%), на бытовое обслуживание населения 37 (7%). На долю жалоб от населения в сфере розничной торговли приходится - 139 (30%) от общего количества обращений по вопросам защиты прав потребителей.
Все обращения граждан рассмотрены в установленные законодательством сроки, даны разъяснения, в том числе направлены по компетенции в другие органы. По фактам выявленных нарушений выдано 320 предостережений о недопустимости нарушений обязательных требований законодательства. По заявлениям граждан подготовлено и направлено в суд 12 исковых заявлений в защиту конкретных потребителей. По фактам нарушений санитарного законодательства подготовлено и направлено в суд 8 исковых заявлений.
Для сведения:
На постоянной основе в территориальном отделе ведется прием граждан по вопросам защиты прав потребителей (вторник, четверг с 14.00 до 17.00).
На официальном сайте Управления Роспотребнадзора по Вологодской области ведется раздел «Обращения граждан».
Почтовый адрес: 162610, Вологодская область, г. Череповец, ул. Ломоносова, д. 42
Сайт: http//www.35.rospotrebnadzor.ru/
Телефон «горячей линии»: 8-800-200-81-72, режим работы «горячей линии» ежедневно в рабочие дни с 09.00 до 13.00